ГЛАВНАЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
ОДОМЕТРЫ
ЗАГРУЗОЧНЫЕ ДИСКИ
SRS - AIRBAG
Русификация автомобилей
Адаптация авто
из Америки
AUDIO - VIDEO
РЕМОНТ
Чип - Тюнинг
ПАРТНЕРЫ
Контакты
Отзывы



Статистика
посещений:
всего: 288824, за день: 40




TOYOTA

BMW

LEXUS

NISSAN

MERSEDES BENZ

SUBARU

AUDI

Современный иммобилайзер - достаточно сложное электронное устройство, как и многие другие устройства в автомобиле. И при неудачном стечении обстоятельств иммо может выйти из строя. Наиболее опасным для него является "просадка" аккумуляторной батареи, "прикуривание" автомобиля, и, конечно, произведение сварочных работ без снятия клемм аккумулятора. Мы настоятельно рекомендуем следить за состоянием вашей акуммуляторной батареи.



Как защитить свой автомобиль от угона

На сегодняшний день существует множество способов завести автомобиль при отсутствии ключей, то есть обойти или снять с охраны штатный иммобилайзер и соответственно произвести запуск. Чем естественно и пользуются угонщики. Это, в том числе, касается и таких брендов как TOYOTA/LEXUS.
Рассмотрим несколько вариантов.
Первый из них это клонирование ключа, дубликат. Его можно считать (ID код ключа) при непосредственном контакте ключа со считывающей антенной спец. оборудованем. (наприме, Land Cruiser 100 до 2002г, LEXUS LX470 до 2002, TOYOTA CROWN до 2003г и т.д.). Что крайне неудобно для нехороших людей. Но технологии не стоят на месте и завод изготовитель усложнил задачу, путем увеличения информационной емкости ключа и соответственно не все ключи можно полностью считать и изготовить так чтобы «удовлетворить имобилайзер» (это касается 2003 годов и выше).
Второй вариант. Это технология запуска автомобиля, которая предполагает запись самих ключей (их ID кода ) в блоки вашего автомобиля. Путем разбора салона, съема блоков, пайка микросхем (EEPROM, FLASH и т.д.) с последующей их перепрограммацией, пересчет самого ID кода будующего ключа, согласование блоков и т.д. Из выше изложенного следует, что это трудоемкая работа, требующая не только много времени, но и высокой квалификации, большого мастерства.
Третий вариант, это тот, который используют угонщики. Существует мощное дорогостоющее оборудование позволяющее прописать ключ в автомобиль без разбора салона и пайки микросхем. Это осуществляется извне, путем перепрограммирования блоков и для этого не требуется родной Master Key от данного автомобиля. ( Для примера TOYOTA PRIUS 2003-, Land Cruiser 100 2003-, LEXUS GX470 это оборудование позволяет завести от 2 до 5 сек). Вы спросите как это возможно? Просто это оборудование использует «дыру» в программном обеспечении завода изготовителя. После «сброса» блоков системы иммобилайзера прописывается новый ключ и автомобиль заводится с него. Старые (родные) ключи уже из охранной системы стерты, и к вашему автомобилю больше не походят.
Таким образом, можно сделать вывод, что усложнив сам ключ от копирования, остается возможность «сломать» саму штатную охранную систему. В этом случае мы можем предложить вам услугу по полному закрытию доступа к вашему иммобилайзеру, после чего в него уже больше нельзя будет прописать и стереть ключи. Это не готовый продукт, это готовое решение путем неких манипуляций с вашей системой.


Мы предлагаем:

Ремонт иммобилайзеров на автомобилях всех производителей в Чите.
Восстановление работоспособности иммо, восстановление связи между иммо и блоком двигателя, восстановление синхронизации иммо.
Ремонт и изготовление чипованных ключей, привязка чипованных ключей к штатному иммобилайзеру в Чите .
Адаптация блоков и иммо.
Заводка автомобиля при полной утере ключей в Чите.
Удаление иммобилайзера при периодической некорректной работе.

     




"ElCar" Site created 2011 Denisoft Work Group© CMS DSLight® v5.9 b